Турбизнес,
20 марта 2000 г.
Ассистанс – визитная карточка страховщика 5596 просмотров
ОСАО «Ингосстрах» целенаправленно совершенствует услуги по содействию клиентам за рубежом и в России. Принципы работы компании комментирует советник генерального директора «Ингосстраха» Андрей Дубинин.
Корр.: Андрей Юрьевич, поясните, пожалуйста, еще раз, что такое компании-ассистанс и для чего они нужны?
Андрей Дубинин: Как известно, залог успеха в страховании путешествующих — это своевременность и качество оказания содействия попавшим в беду или заболевшим клиентам страховой компании. Для оказания таких услуг создаются специализированные ассистантские компании, с которыми страховщики обычно имеют договора о сотрудничестве «Ингосстрах» — единственная из российских страховых компаний, имеющая собственную многопрофильную ассистантскую компанию «Тим-Ассистанс». Эта компания обладает наиболее разветвленной сетью подразделений на территории России, а также широким кругом партнеров за рубежом.
Корр.: Вы довольны своим партнером?
А. Д.: Лучшей характеристикой этой службы является то, что ее услугами, помимо «Ингосстраха», которому компания принадлежит, пользуются и другие российские страховщики, а также ведущие иностранные компании, такие как АХА Assistance, Elvia Assistance, Interpartner и другие. Но мы не останавливаемся на достигнутом. Поэтому «Ингосстрах» продолжает совершенствовать структуру и систему работы своей ассистантской компании. На ее развитие, а также создание собственной многопрофильной медицинской клиники международного уровня в Москве инвестируется около $5 млн.
Корр.: «Ингосстрах» — компания мирового уровня, ее полис признается во всех уголках мира. Зачем нужна собственная компания-ассистанс?
А. Д.: Действительно, в большинстве стран мира полис Ингосстраха непосредственно признается в качестве гарантии оплаты медицинских услуг застрахованного. Однако нередки случаи, когда клиентам требуется дополнительное содействие, могут возникнуть разного рода проблемы, в том числе языковые. И тогда на помощь приходит «Тим Ассистанс» или иностранные партнеры «Ингосстраха»/
Корр.: То есть «Тим-Ассистанс» — не единственный ваш партнер?
А. Д.: Конечно, нет. Являясь крупнейшим страховщиком путешествующих России, «Ингосстрах» имеет возможность сотрудничать с рядом ведущих ассистантских компаний, обеспечивая наилучшее обслуживание своим клиентам. «Ингосстрах» давно работает с крупнейшей в мире сетью ассистантских компаний «Эльмондо», образовавшейся путем слияния «Эльвиа» и «Мондиале», а также с «Меркур Ассистанс», принадлежащей гигантам страховой индустрии «Мюнхен Ре» и «Альянц» Кроме того, начиная с 2000 г., мы стали активнее привлекать других ведущих игроков на этом рынке, используя их наиболее сильные стороны. «АКСА» — в Северной, Латинской Америке и Африке, «СОС Интернешнл» в Азиатско-Тихоокеанском регионе, «МАПФРЕ» и «Винтертур» — на юге Европы
Корр.: Какие возможности открывает застрахованным путешественникам система ассистанса «Ингосстраха»?
А. Д.: Порой даже крупнейшие международные компании не в состоянии учесть специфические особенности российских туристов. Поэтому мы всегда предоставляем возможность позвонить в «Тим-Ассистанс» в Москву, который берет на себя заботы по организации необходимой помощи напрямую или привлекая наших иностранных партнеров. И, кроме того, в странах, наиболее активно посещаемых россиянами, «Ингосстрах» открывает собственные круглосуточные центры содействия с русскоязычными операторами. В настоящее время такие центры действуют на Кипре, в Турции, Китае. К услугам наших застрахованных — прямой бесплатный телефон поддержки, русскоговорящие операторы, квалифицированный медицинский персонал, координаторы в основных туристских зонах. В ближайших планах компании — расширение подобных структур в Испании, Финляндии, странах СНГ.
Корр.: Накануне летнего сезона эта информация приобретает особую актуальность.
А. Д.: Безусловно. И мы рады поделиться этой информацией со своими многочисленными партнерами, а также предложить расширенный спектр услуг страхования всем заботящимся о спокойном отдыхе путешественникам.
Вся пресса за 20 марта 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
20 июня 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 20 июня 2025 г.
Балицкий на ПМЭФ заявил о необходимости принять программу о военных страховых рисках

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Стоимость страхования жилья в США достигла рекордного уровня, доступность на минимуме

|
|
СенатИнформ, 20 июня 2025 г.
В СФ разрабатывают нормы о страховании военных рисков

|
|
ТАСС, 20 июня 2025 г.
Хуснуллин: вопрос страхования рисков инвесторов в Донбассе и Новороссии почти решен

|
|
РИА Новости, 20 июня 2025 г.
Хуснуллин: вопрос страхования рисков в новых регионах почти решен

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Инфляция: многогранный риск, с которым сложно справиться даже страховщикам

|
|
Клопс.ru, Калининград, 20 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, сколько купивших ОСАГО калининградских водителей обошлись без аварий

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Поддерживаемая правительством Израиля схема страхования покроет большую часть потерь в результате конфликта

|
|
Самарское обозрение, 20 июня 2025 г.
Самарская «Объединенная страховая компания» отмечает 35-летие со дня основания

|
|
speedme.ru, 20 июня 2025 г.
Страховка стала роскошью в России: под ударом оказались владельцы китайских машин

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Таиланд внедрит страхование для мигрантов из-за нагрузки на систему здравоохранения

|
|
Казахстанская правда, 20 июня 2025 г.
Государственную страховую организацию создадут в Казахстане

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Судоходство через Ормузский пролив становится дороже: страховые премии выросли на 60% на фоне ближневосточной эскалации

|
|
Финмаркет, 20 июня 2025 г.
В январе-марте сборы по страхованию грузов увеличились на 24,1%, выплаты - на 67,7% - ЦБ РФ

|
|
Парламентская газета, 20 июня 2025 г.
По европротоколу при разногласиях водителей выплатят до 200 тысяч рублей

|
|
МК в Калмыкии, 20 июня 2025 г.
В Калмыкии обсудили страхование ответственности автовладельцев

|
|
ТАСС, 20 июня 2025 г.
ВТБ согласовал параметры продажи «Росгосстраха»

|
 Остальные материалы за 20 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|